https://tnv.ru
17 марта 2022, 18:35
294
0
Создавая канал в Телеграме, можно получить прямой контакт с аудиторией. Есть проверенные способы увеличения популярности телеграм-канала, о которых пойдёт речь далее.
Тематика и внешний вид
Выбирая тематику для канала, лучше ориентироваться на более узкопрофильные темы. Например, создавая группу о кулинарии эффективнее выбрать конкретный раздел кулинарии: итальянская, японская, русская, веганская кухня или любая другая. Название канала, логотип, информационное наполнение постов должны строго соответствовать тематике.
Важно: Нужно постараться в описание канала или название поместить ключевую фразу, слово, по которому пользователи Телеграма смогут найти вашу группу.
Заранее следует изучить Телеграм-группы конкурентов, которые имеют близкую тематику. Там можно вдохновиться идеями, а также увидеть ошибки на чужом примере.
Публикация постов
На начальном этапе, когда вопрос с оформлением решён, важно загрузить несколько постов. Они должны отражать тематику группы, иметь высокое качество, оригинальное смысловое наполнение. Эти публикации важны, потому как в последующем станут «лицом» для людей, которые будут приходить по рекламным объявлениям. С помощью постов нужно не только заинтересовать читателя, но и сделать так, чтобы он подписался на канал.
Также, чтобы показать востребованность контента можно воспользоваться услугой накрутки просмотров в Телеграмм-канале на уже опубликованные записи. Пришедшие по рекламе пользователи, видя большое количество просмотров на посте, понимают, что этим контентом часто делятся, что эта публикация полезна.
В первые дни существования Телеграм-группы нужно задать ритм публикаций в день. Рекомендовано выкладывать новые посты не слишком часто, от 5 до 10 постов в сутки. Время публикаций значение не имеет, так как пользователи могут сидеть в приложении Телеграма со смартфона в любое время дня.
Реклама
В соцсетях можно продвигать группы с помощью хэштегов, но этот способ не слишком эффективен для Телеграма. Мессенджер также не рекламирует какие-либо каналы за свой счёт, этим должны заниматься сами владельцы каналов. Сложнее всего набрать первую 1000 подписчиков, если нет большого количества друзей или аудитории в соцсетях. К тому же из других соцсетей пользователи не всегда переходят в Телеграм. Эффективна реклама внутри мессенджера в более популярных каналах.
ООО "ИнтерАльянс"
ИНН 5032287605
КПП 503201001
Юр. адрес: 143050, Московская обл., Одинцовский район, д. Малые Вяземы, шоссе Петровское, д. 5, оф.19
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ (18+)Поделиться
Комментарии 0