https://tnv.ru
16 марта 2022, 12:15
1422
0
«Наши специалисты устранили свыше 70% из них. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки»
В международной компании Wildberries подтвердили, что с 14 марта в работе мобильного приложения и сайта фиксируются технические ошибки. При этом руководство интернет-магазина заверило клиентов, что их персональная и финансовая информация не пострадала, данные банковских карт защищены.
«Наши специалисты устранили свыше 70% из них. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки», — говорится в сообщении компании.В компании уточнили, что все заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются в стандартном режиме, передает «РИА Новости».
Отметим, в Казани работают 187 пунктов выдачи товаров интернет-магазина Wildberries. Онлайн-ретейлер Wildberries основан в 2004 году Татьяной и Владиславом Бакальчук. К 2022 году он вышел на рынок 19 стран.
Поделиться
Комментарии 0